?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Ученые провели исследования и выяснили, что дети одиноких матерей растут вполне счастливыми и здоровыми. Психологи из Кембриджского университета установили, что дети матерей-одиночек не менее самостоятельны и приспособлены к жизни, чем их ровесники из полных семей.


К такому выводы исследователи пришли после ряда экспериментов, в которых приняли участие малыши до 9 лет. Так, участниками данного исследования в Кембридже стала 51 семья, где отпрысков воспитывает только мама, зачавшая от донора спермы, и 52 семьи, где есть оба родителя. В каждой из ячеек общества воспитываются дети до 9 лет – до этого возраста они начинают осознавать свое семейное положение.

Исследователи также опросили 47 детей, воспитываемых только мамами. 51% из них не выразили желания что-то менять в своей жизни, еще 38% хотели бы изменений, но минимальных. У 19% было высокое и у 40% очень высокое удовлетворение от учебы в школе. У всех опрошенных ребят есть хотя бы один друг, у 51% таковых не менее 5. 63% сказали, что их не дразнят в школе, еще 34 процента — что сталкивались с этим лишь изредка.В результате ученые признали, что в общем и целом у детей матерей-одиночек дела идут хорошо.

Правда, они не исключили, что проблемы могут начаться с возрастом.

 Полученные результаты свидетельствуют, что качество воспитания и отношения между матерью и ребенком имеют большее значение, чем отсутствие отца или донорское зачатие, - заявила руководитель исследования Софи Заде.

Источник.

  Ждем новых исследований от британских ученных. Например о воспитании детей в семьях где две мамы. Ведь если одна хорошо, то две явно лучше. И если отец никак не влияет на воспитание, может нужно двух или трех? Ученых тоже подключили к уничтожению традиционной семьи. И это снова поднимает вопрос о том, может ли быть наука лишена морально-нравственных категорий и заниматься исключительно поиском истины? Истины ради истины, даже если это уничтожает общество и человека.

Comments

( 100 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
baldursgate2
Jul. 5th, 2016 08:28 am (UTC)
Это не ученые. Это лакеи на службе капитала.
Ни к какой истине они не стремятся, только к личному материальному благополучию.
gur_ar
Jul. 5th, 2016 08:47 am (UTC)
Да, наверное, Вы правы. Это не наука...
chukcha45
Jul. 5th, 2016 08:32 am (UTC)
Детскую психологию им явно двоечники преподавали в Оксфордах
dr_ektor
Jul. 5th, 2016 08:40 am (UTC)
Все им там нормально преподавали и явно не двоечники. Просто поступил заказ, они его выполняют. Таким же макаром проводили исследования что гомосексуальность врожденное свойство. Деньги уплочены за нужный результат, лакеи от науки его и показывают.
livejournal
Jul. 5th, 2016 08:33 am (UTC)
Феминизм, эмансипация, лгбт и прочие западные ценности
Пользователь quqush сослался на вашу запись в своей записи «Феминизм, эмансипация, лгбт и прочие западные ценности» в контексте: [...] "Отец для воспитания ребенка не нужен" http://gur-ar.livejournal.com/157396.html [...]
dzen95
Jul. 5th, 2016 08:52 am (UTC)
Британские вчоные.
Это же британские учёные. Этим всё сказано.
livejournal
Jul. 5th, 2016 09:28 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jul. 5th, 2016 09:43 am (UTC)
Отец для воспитания ребенка не нужен
Пользователь andres_barchuk сослался на вашу запись в своей записи «Отец для воспитания ребенка не нужен» в контексте: [...] Оригинал взят у в Отец для воспитания ребенка не нужен [...]
dimavladimirych
Jul. 5th, 2016 10:14 am (UTC)
Ложь. Намеренная.
john_f_nash
Jul. 5th, 2016 10:26 am (UTC)
Есть у меня одно подозрение...

А не кроется ли в самой постановке эксперимента еще более глубокая ошибка (сознательная подтасовка)? Ведь сравнивали семьи с одним ребенком? А с фига ли такая семья считается полной?

Вот сравнили бы удовлетворенность жизнью у детей в семьях с одним ребенком и двумя (и более) детьми. Все бы встало на свои места СРАЗУ ЖЕ!!!
gur_ar
Jul. 5th, 2016 10:36 am (UTC)
Кстати, да...
(no subject) - alonna_bud - Jul. 5th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - john_f_nash - Jul. 6th, 2016 06:49 am (UTC) - Expand
antismith
Jul. 5th, 2016 10:46 am (UTC)
И вот на такой группе и такими методами они "выяснили"... Это не то что не ученые, а даже и не журналисты.
step_bg
Jul. 5th, 2016 10:59 am (UTC)
Удивительно. А Макаренко пишет, что даже в полной семье одного ребенка недостаточно - высоки шансы вырасти эгоистом. А тут предлагают еще и без отца. Молодцы.
alonna_bud
Jul. 5th, 2016 03:38 pm (UTC)
Интересно, каким вырос его пасынок. Должен был стать эгоистом )
(no subject) - boockman - Jul. 5th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alonna_bud - Jul. 5th, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Jul. 5th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - step_bg - Jul. 5th, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chertovka_ja - Jul. 5th, 2016 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Jul. 5th, 2016 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chertovka_ja - Jul. 6th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
Жду извинений. - chertovka_ja - Jul. 8th, 2016 03:15 pm (UTC) - Expand
Re: Жду извинений. - boockman - Jul. 8th, 2016 03:39 pm (UTC) - Expand
Re: Жду извинений. - chertovka_ja - Jul. 8th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
Re: Жду извинений. - boockman - Jul. 8th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
Повторяю по буквам - chertovka_ja - Jul. 6th, 2016 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chertovka_ja - Jul. 8th, 2016 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Jul. 8th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chertovka_ja - Jul. 8th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Jul. 8th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chertovka_ja - Jul. 7th, 2016 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Jul. 7th, 2016 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chertovka_ja - Jul. 8th, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Jul. 8th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
Не, спутал. - boockman - Jul. 8th, 2016 03:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - chertovka_ja - Jul. 8th, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
Неугомонный Вы наш! - chertovka_ja - Jul. 8th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
Re: Неугомонный Вы наш! - boockman - Jul. 8th, 2016 08:52 pm (UTC) - Expand
К вопросу о чести - chertovka_ja - Jul. 7th, 2016 11:28 pm (UTC) - Expand
Re: К вопросу о чести - boockman - Jul. 7th, 2016 11:51 pm (UTC) - Expand
Re: К вопросу о чести - chertovka_ja - Jul. 8th, 2016 03:20 pm (UTC) - Expand
Re: К вопросу о чести - boockman - Jul. 8th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chertovka_ja - Jul. 8th, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Jul. 8th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
В нелюбви вырос - chertovka_ja - Jul. 8th, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
Re: В нелюбви вырос - alonna_bud - Jul. 9th, 2016 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - chertovka_ja - Jul. 9th, 2016 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alonna_bud - Jul. 9th, 2016 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chertovka_ja - Jul. 9th, 2016 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alonna_bud - Jul. 10th, 2016 04:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - chertovka_ja - Jul. 10th, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
olom1980
Jul. 5th, 2016 11:18 am (UTC)
+
rlptrt
Jul. 5th, 2016 11:49 am (UTC)
Да, растут счастливымии здоровыми... Только с бабским воспитанием "драться не хорошо" вместо того, чтобы дать в табло пидарасу и вору!
freedom_of_sea
Jul. 5th, 2016 03:26 pm (UTC)

Пока все идет неплохо - подумал самоубийца пролетая третий этаж.
Нужно смотреть на успехи вхрослых

russian_gomer
Jul. 6th, 2016 11:50 am (UTC)
Как раз хотел написать!
geolog_300
Jul. 5th, 2016 03:46 pm (UTC)
Давно есть обильная статистика по России. Дети от одиноких браков статистически хуже учатся, хуже социализируются, чаще разводятся, раньше вступают в половые отношения и т. д.
И вроде все давным давно детскими психологами расписано, но поступил заказ от гомо-лобби и британские учМоные бросились его отрабатывать.
roditelnitsya
Jul. 5th, 2016 04:23 pm (UTC)
вообще то именно в воспитании папы особо то и не нужны. Папы - добытчики, воины и т.п. Это сложилось из покон веков. Другое дело семья, вся. Включая бабушек, дедушек и остальных. И дедушки влияют на внуков не меньше отцов. Как и бабушки не меньше мам.
geolog_300
Jul. 5th, 2016 04:33 pm (UTC)
Ошибаетесь. Отец преподает мужскую модель поведения, причем не только мальчикам, но и девочкам (показывают роль будущего мужа) как раз как добытчика, охранника и т.д. Это и есть элемент воспитания. Ну а если этой модели у ребенка нет с детства перед глазами - то потом откуда появится?
(no subject) - roditelnitsya - Jul. 5th, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - step_bg - Jul. 5th, 2016 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russian_gomer - Jul. 6th, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
lomick
Jul. 5th, 2016 05:13 pm (UTC)
ну да, остается только поднять статистику по преступлениям спустя 20 лет после всплеска разводов.. и банально удивляться- ой, а кто это у нас нагадил..

Edited at 2016-07-05 05:13 pm (UTC)
step_bg
Jul. 5th, 2016 05:58 pm (UTC)
Судя по цифрам статистики особого всплеска разводов не было. А последние лет 10-15 так вообще стагнация - стабильно держится примерно одна и та же величина.
(Suspicious comment)
(no subject) - step_bg - Jul. 5th, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lomick - Jul. 5th, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
iv_sirin
Jul. 5th, 2016 05:27 pm (UTC)
Коня на скаку остановят. В горящую избу войдут....
mamabarsika
Jul. 5th, 2016 06:36 pm (UTC)
Хороший анекдот.
duke_alba
Jul. 5th, 2016 07:18 pm (UTC)
Удаки он, кебриджские учёные, раз такое пишут. А скорее, просто проплаченные сволочи.
umcho
Jul. 5th, 2016 07:28 pm (UTC)
Всех мужиков на войну погонят
chertovka_ja
Jul. 5th, 2016 11:05 pm (UTC)
Расскажите это японцам. Ни одного, выросшего в неполной семье, не возьмут на работу в приличную корпорацию. Потому что воспитание не было полноценным, потому что лишь наполовинку.
(Deleted comment)
satomate
Jul. 6th, 2016 04:58 am (UTC)

Что характерно, в семьях с одним родителем плохо получаются именно мальчики, девочки всегда получаются хорошо

(no subject) - helen_pr - Jul. 6th, 2016 06:08 am (UTC) - Expand
helen_pr
Jul. 6th, 2016 06:05 am (UTC)
Это издевательство над людьми! Завтра эти вученые скажут, что вообще не нужны родители, нужны инкубаторы для выращивания рабочих, солдат и т.д..
russian_gomer
Jul. 6th, 2016 11:54 am (UTC)
Отличное исследование!
Спросить РЕБЕНКА, как он ПО СВОИМ ОЩУЩЕНИЯМ себя чувствует. Супер объективность!

П. С. По тему же лекалам проводились исследования во многих странах мира по типу "как вам ситуация с дорогами в стране"? И африканцы, у которых в городе наконец-то асфальтировали центральный дороги города отвечали, что всё супер, всё идеально!
А недовольные россияне морщились, и говорили, что дороги так себе. В итоге в рейтинге дорог туземная Африка опережала не только Россию, но весьма продвинутые страны Западной Европы! )
И всё шито-крыто: «Исследования показали»!
graf_voldemar
Jul. 6th, 2016 02:12 pm (UTC)
"Ученые провели исследования и выяснили, что дети одиноких матерей растут вполне счастливыми и здоровыми. " - ну если исходить из предпосылки, что гей - это нормально, то да.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 100 comments — Leave a comment )

Profile

gur_ar
Проклятые вопросы
Website

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
ИА Красная весна


Суть времени - Челябинск



Яндекс.Метрика









Tags

Powered by LiveJournal.com